Duke | Дата: Пятница, 09.10.2015, 19:35 | Сообщение # 1 |
пользователь
Группа: Админ
Сообщений: 334
Репутация: 49
Статус: Offline
| Создаю тему для несвязанных между собой полезных идей и мыслей по технике и колхозу! Кому есть желание поделиться чем то и просветить других о каких-либо тонкостях работы, двигайте сюда!
Тем, кто впервые разбирает-собирает велик. - Вся педально-шатунно-кареточная система затягивается К рулю, отворачивается – От руля. - Двухшлицевой болт барабана задней втулки выкручивается По часовой. - Консистентную смазку для подшипников лучше развести моторным маслом до консистенции соплей (наподобие тех, которые мажем на поршень воздушной пружины). Суть в том, что сухой литол имеет нулевую текучесть, а смазка должна динамично облегать все и шарики и дорожки про движении. - Бензин для промывки лучше брать 92й, т.к. 76й мало того что жестко воняет, так запах еще и в впитывается в стены, одежду и потом еще дня 2-3 держится. А 92й ниче, проветрил комнату 5 минут и свежо опять!
Я теперь стал много работать с эпоксидкой и фанерой и подметил такие особенности. - Не стоит экономить на ножовке по металлу! Попробовал недавно немецкие полотна GROSS за 60 р/шт. и обалдеваю!!! Фанеру 9ку, люминь режет как ножницы бумагу! Острота сохраняется очень долго. Короче она стоит 10 российско-китайских полотен что за 20 р. Помню как намучился в свое время с ними – метра два фанеры и уже можно на свалку! - Эпоксидка может отвердевать очень долго, но как камень она не станет до тех пор, пока ее не прогреешь хорошенько в духовке. Комнатная температура ее не крепит хоть она неделю пролежит. Кстати при нагреваниии недосхватившаяся эпоксидка тает и становится как вода, думаю тоже интересный факт. Так что торопиться пихать свежеклеенное соединение в печку не надо, все потечет. Зато после нагрева легко оттирается чашка, в которой она готовилась.
Благодарю за внимание, интересно будет узнать и ваши наблюдения)!
На форуме бываю по вечерам
|
|
|
|