[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зимняя и зимняя резина.
RATTLEHEADДата: Среда, 14.01.2015, 00:20 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие люди по зиме убирают велики подальше - до весны. И зря.
Основной их аргумент - скользко и холодно!!! Я отвечу на это - естественно!
Так и должно быть зимой!
Позволю себе обратить ваше внимание на 3 пунктика:
а) Мерзнет тот, кто неправильно одет. Основная причина этого очень
дурацкая(на мой взгляд): "я СТЕСНЯЮСЬ это одеть!" Да, в валенках не
смотришься "секси". Только это не стоит того чтобы отказываться от покатух)
А покатухи стоят, чтобы плюнуть на эту иллюзорную ценность.
б) Риск поскользнуться - есть, но страх перед ним совершенно не оправдан!!!
Не фантазируйте заранее, как вы будете бинтовать сломанные руки и ноги,
вытирать кровь с лица и собирать на льду зубы! Не надо!
Поехав на велике зимой с удивлением убеждаешься, что он отлично управляется!
Замерзшие лужи, которыми вас пугают - чушь!!! чтобы упасть на них надо еще постараться.
Слой намерзшего снега на них подобен абразиву, который и держит колеса.
Проблемные участки это лед на косогорах и обочина дороги, где снег укатан в виде склона.
Там лучше пройти пешком или делать бани-хоп.
Опять же зимой тело одето в теплые и мягкие одежды, защищено. И снег мягкий.
Ну и упав на льду вы не полетите куда то, раздирая в кровь колени и локти, а спокойно
покатитесь по нему.
Я бы посоветовал поехать на велике на каток, пруд, опустить седло и подрифтовать,
поскользить там в свое удовольствие. Это даст уверенность и навык езды по скользким
поверхностям. Это еще и очень весело, особенно в компании)
в) Торговцы зимней резиной говорят - "на шиповке вы можете ездить уверенно".
Это коварный трюк, ведь имеется в виду и то, что на простой резине вы не сможете ездить.
А стоит вело-шиповка не дешевле автопокрышек!!! Тут маркетинг, реклама. Этим барыгам
неважно, будете ли вы ездить или нет, им главное продать свое барахло.
На самом деле уверенность и устойчивость на сложной трассе дает только мастерство и
ничто больше. Иному ослу и на шиповке завалиться не проблема)))
Зимний компаунд. Сначала доказали бы, что он реально лучше.
Вспомните путешествие Глеба Травина - в его время не было фирмы shwalbe)))тем не
менее...


Добавлено (14.01.2015, 00:20)
---------------------------------------------
Теперь про покрышки.
У меня стоят стоковые летние Швальбы Ханс Дампф. За счет зубастости хорошо держат
на укатанном снегу.
Начинают дубеть только когда на улице ниже 10 градусов, при этом очень громко шумят на асфальте,
как авто)
Особого ухудшения сцепки с дорогой по сравнению с летом нет.
У брата кенда хони бадгер. Держит чуть хуже, зато дрифтует лучше и более быстрая.
Шиповка нужна только при гололеде, а по зиме неплохо гоняет и простая резина.
Зимнее катание, эти сугробы, этот лед, этот адреналин - совсем другие впечатления!


Сообщение отредактировал RATTLEHEAD - Среда, 14.01.2015, 00:22
 
pda-master™Дата: Среда, 14.01.2015, 00:54 | Сообщение # 2
верховный админ
Группа: Админ
Сообщений: 336
Репутация: 1000
Статус: Offline
я катаю всю зиму на Schwalbe Ice Spiker 304 26 x 2.1 которая перфоманс и очко у меня на ледянных поворотах не сжимается и не пытается откусить кусо седла !

Лучшими людьми в моей жизни всегда оказывались те, про кого при первой встрече думаешь: "Господи, что это за псих!" ╞══█████═──
 
DukeДата: Среда, 12.08.2015, 10:22 | Сообщение # 3
пользователь
Группа: Админ
Сообщений: 334
Репутация: 49
Статус: Offline
дак ты конечно богач))) Щас такие в копеечку влетят...
Кстати, какой то пацан с е1 продавал хайроллеры после зимы с трещиной по всему борту. Так что швальбы рулят!


На форуме бываю по вечерам
 
uritskiy_agДата: Пятница, 22.04.2016, 13:36 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже юзаю Schwalbe Ice Spiker 304 26 x 2.1. Норм резина, достаточно накатистая, На льду держит прилично. За два сезона шипы не заржавели и не выпали, износа тоже почти нет.

Но не без недостатков, конечно. Боковина слабая. На третий день на новой покрыхе сбоку вылезла грыжа. Оказалось, чем-то царапнул по боковине, не насквозь, даже не заметил. Пришлось зашивать.
И, как любая шипастая резина, не держит на гладких твердых поверхностях типа гранитного пола в переходах. При попытке интенсивно тормознуть падаешь как на льду :)

До этой резины ездил зимой на зубастой кенде какой-то. В принципе ездить можно, зубы впиваются в снежную накатку. Проблемы возникают только на льду. И еще при интенсивном налегании на педаль шлифует.


Сообщение отредактировал uritskiy_ag - Пятница, 22.04.2016, 13:41
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: